Возврат, обмен, гарантии
При покупке в магазине. Покупатель (потребитель) имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При удалённой продаже (посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром, т.е. покупатель не имел возможности осмотреть товар до момента оплаты товара, сначала произошла оплата товара, а потом его получение). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
Возврат части товара надлежащего качества приобретенной покупателем, но им невостребованной (излишек) действующее законодательство не предусматривает. Исходя из ч.1 и 2 ст. 25 ФЗ «О Защите прав потребителей» допускают обмен/возврат всего приобретенного товара, а не его части, в случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Ввиду отсутствия в данной норме такой причины возврата, как невостребованность части товара, принятие продавцом от покупателя такой части и ВОЗВРАТ ему уплаченных за нее денежных средств невозможен.
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание сантехники, приобретенной в интернет магазине или в розничной точки продаж производится только при наличии гарантийного талона и документа, подтверждающего покупку, в сервисном центре фирмы-изготовителя. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.